dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рогожин Сергей Юрьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-24T10:16:05Z |
|
dc.date.available |
2023-05-24T10:16:05Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176039 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются дефиниции, а также характеристики, социальной и коммуникативной компетенций. Социально-коммуникативная компетенция обсуждается, как самостоятельная единица эффективной педагогической деятельности, возникшая на стыке вышеназванных компетенций. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article addresses the definition and characteristics of social and communicative competences. Social-communicative competence is considered as an independent part of effective pedagogical activity that has formed at the combination of the aforesaid competences. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
социальная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
социально-коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
social competence |
en_US |
dc.subject |
communicative competence |
en_US |
dc.subject |
social-communicative competence |
en_US |
dc.subject |
competence approach |
en_US |
dc.title |
ПРИРОДА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE NATURE OF SOCIAL-COMMUNICATIVE COMPETENCE: A COMPARATIVE REVIEW |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
421-426 |
|