Поиск новых технологий, направленных на формирование коммуникативной компетенции обучающихся при изучении иностранного языка, определяет актуальность данной работы. В статье рассматриваются возможности внедрения методов Форсайт-технологии в процесс обучения иностранному языку и методы ее реализации. Данная технология может быть широко применена на занятиях по иностранному языку во время пред-этапов при развитии видов речевой деятельности. В статье приведены примеры его использования на занятиях с использованием совместной работы и обсуждением в группах, что помогает обучающимся развивать прогностические навыки.
The search for new technologies aimed at the formation of communicative competence of students in learning a foreign language determines the relevance of this work. The article considers the possibilities of introducing Foresight-technology methods in the process of foreign language learning and methods of its implementation. This technology can be widely used in foreign language classes during the pre-steps in the development of types of speech activity. The article gives examples of its use in classes using collaborative work and group discussion, which helps students to develop anticipatory skills.