Статья посвящена технологии 2D- и 3D- моделирования. На примерах исследовательских проектов раскрыта суть визуализации результатов экспедиционной деятельности учащихся, где проектные группы разрабатывают геометрическую модель в ее естественном наглядном виде. Цель статьи рассмотреть примеры исследовательских проектов с применением технологии 2D- и 3D- моделирования, позволяющих выработать и развить исследовательскую компетенцию и навыки проектирования, творческие способности, познавательный интерес у обучающихся, улучшить восприятие учебного материала.
The article is devoted to the technology of 2D- and 3D-modeling. The examples of research projects reveal the essence of visualization of the results of the expeditionary activity of students, where the project groups develop a geometric model in its natural visual form. The aim of the article is to consider examples of research projects using 2D- and 3D-modeling technology which allow to develop and develop research competence and design skills, creativity, cognitive interest of students and improve the perception of educational material.