Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Булатова Лилия Ильдаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-24T10:12:55Z | |
dc.date.available | 2023-05-24T10:12:55Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176027 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрена роль дополнительного образования в творческом саморазвитии младшего школьника. Раскрыта сущность термина "хэнд-мэйд", его особенности в образовательной и воспитательной деятельности, а также показана значимость занятий хэнд-мэйдом в процессе творческого становления личности. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article examines the role of additional education in the creative self-development of a primary school student. The essence of the term "hand-made", its features in educational activity, as well as the importance of hand-made classes in the process of creative formation of personality is revealed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | хэнд-мэйд | ru_RU |
dc.subject | младший школьник | ru_RU |
dc.subject | дополнительное образование | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | способности | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.subject | handmade | en_US |
dc.subject | primary school student | en_US |
dc.subject | additional education | en_US |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.subject | abilities | en_US |
dc.subject | development | en_US |
dc.title | ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ХЭНД-МЭЙД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS THROUGH HANDMADE IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 379.8 | |
dc.description.pages | 88-91 |