dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Булатова Лилия Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-24T10:12:55Z |
|
dc.date.available |
2023-05-24T10:12:55Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176027 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрена роль дополнительного образования в творческом саморазвитии младшего школьника. Раскрыта сущность термина "хэнд-мэйд", его особенности в образовательной и воспитательной деятельности, а также показана значимость занятий хэнд-мэйдом в процессе творческого становления личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article examines the role of additional education in the creative self-development of a primary school student. The essence of the term "hand-made", its features in educational activity, as well as the importance of hand-made classes in the process of creative formation of personality is revealed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
хэнд-мэйд |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
handmade |
en_US |
dc.subject |
primary school student |
en_US |
dc.subject |
additional education |
en_US |
dc.subject |
creativity |
en_US |
dc.subject |
abilities |
en_US |
dc.subject |
development |
en_US |
dc.title |
ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ХЭНД-МЭЙД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS THROUGH HANDMADE IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
379.8 |
|
dc.description.pages |
88-91 |
|