В статье рассматриваются вопросы мотивации профессионального роста педагогов профессиональных образовательных организаций через творческое саморазвития преподавателей при осуществлении инновационной деятельности.
Целью работы является выявить взаимосвязь деятельности педагогов на региональной инновационной площадке по систематизации и обобщению педагогического опыта и творческой самореализации личности, удовлетворения выполняемой трудовой деятельности и профессионального роста.
Результаты проведенного исследования показали, что инновационная деятельность педагогов требует персонифицированного сопровождения. Самоактуализация и самоопределение личности в профессиональной деятельности обуславливают поступательное развитие всех других составляющих творческого саморазвития.
The article discusses the motivation for the professional growth of teachers of professional educational organizations through the creative self -development of teachers in the implementation of innovation.
The aim of the work is to express the relationship of the activities of teachers at the regional innovation site on the systematization and generalization of pedagogical experience and creative self-realization of the individual, satisfying the work performed and professional growth.
The results of the study showed that the innovative activity of teachers requires personified support. Self-actualization and self -determination of personality in professional activity determine the progressive development of all other components of creative self-development.