Kazan Federal University Digital Repository

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мухаметгалеева Алина Рустамовна ru_RU
dc.contributor.author Фадеева Елена Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-23T12:45:24Z
dc.date.available 2023-05-23T12:45:24Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176002
dc.description.abstract В статье обоснована значимость и роль применения цифровых технологий на современном этапе развития общества и школьного образования, в ходе внедрения новых проектов. Подчеркивается необходимость и возможность формирования у обучающихся необходимых компетенций и личностных качеств, востребованных в цифровую эпоху: информационной активности и медиаграмотности, навыка мыслить глобально. На основе анализа теоретических источников, обобщения творческого и педагогического опыта выявлены и охарактеризованы проблемы и сложности использования цифровых технологий на уроках физики. В результате предложены варианты реализации цифровых устройств, средств и технологий в конкретном опыте учителя для достижения новых образовательных результатов, а также обновления качества обучения, для целевой организации модернизированных форм взаимодействия педагогов и обучающихся. ru_RU
dc.description.abstract The article substantiates the importance and role of the use of digital technologies at the present stage of development of society and school education, in the course of the implementation of new projects. The necessity and possibility of developing the necessary competencies and personal qualities in students that are in demand in the digital era are emphasized: information activity and media literacy, the ability to think globally. Based on the analysis of theoretical sources, generalization of creative and pedagogical experience, the problems and difficulties of using digital technologies in physics lessons are identified and characterized. As a result, options for the implementation of digital devices, tools and technologies in the specific experience of a teacher are proposed to achieve new educational results, as well as update the quality of education, for the target organization of modernized forms of interaction between teachers and students. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject школьное образование ru_RU
dc.subject физика ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.subject информационная образовательная среда ru_RU
dc.subject ИКТ-компетентность педагога ru_RU
dc.subject school education en_US
dc.subject physics en_US
dc.subject digital technologies en_US
dc.subject educational information environment en_US
dc.subject teacher's ICT competence en_US
dc.title ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ ru_RU
dc.title.alternative DIGITAL TECHNOLOGIES IN THE WORK OF A PHYSICS TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.853
dc.description.pages 356-359


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics