Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Курбанова Айгуль Флюровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-22T13:01:12Z | |
dc.date.available | 2023-05-22T13:01:12Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175990 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основные характеристики процесса самообразования как формы познавательной деятельности студентов. Представлена структура познавательной деятельности, взаимосвязь внутренней потребности в самообразовании и активного познавательного интереса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the main characteristics of the process of self-education as a form of cognitive activity of students. The structure of cognitive activity, the relationship between the internal need for self-education and active cognitive interest are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | познавательный интерес | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | self-education | en_US |
dc.subject | cognitive activity | en_US |
dc.subject | cognitive interest | en_US |
dc.subject | motivation | en_US |
dc.title | САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | SELF-EDUCATION AS A FORM OF THE STUDENTS' COGNITIVE ACTIVITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 285-288 |