dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Курбанова Айгуль Флюровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-22T13:01:12Z |
|
dc.date.available |
2023-05-22T13:01:12Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175990 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются основные характеристики процесса самообразования как формы познавательной деятельности студентов. Представлена структура познавательной деятельности, взаимосвязь внутренней потребности в самообразовании и активного познавательного интереса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the main characteristics of the process of self-education as a form of cognitive activity of students. The structure of cognitive activity, the relationship between the internal need for self-education and active cognitive interest are presented. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный интерес |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
self-education |
en_US |
dc.subject |
cognitive activity |
en_US |
dc.subject |
cognitive interest |
en_US |
dc.subject |
motivation |
en_US |
dc.title |
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-EDUCATION AS A FORM OF THE STUDENTS' COGNITIVE ACTIVITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
285-288 |
|