Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хузеева Элина Азатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-22T12:51:30Z | |
dc.date.available | 2023-05-22T12:51:30Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175984 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается развитие навыков самоорганизации обучающихся средствами технологии проблемного обучения химии. Представлено экспериментальное исследование влияния технологии проблемного обучения химии на развитие навыков самоорганизации обучающихся в 8 классе. Для обеспечения объективности эксперимента на всех этапах в контрольной и экспериментальной группах применялась практическая работа с проблемным содержанием. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the technology of problem-based teaching of chemistry as a means of developing students' self-organization skills. An experimental study of the influence of technology of problem-based teaching of chemistry on the development of self-organization skills of students in the 8th grade is presented. To ensure the objectivity of the experiment at all stages in the control and experimental groups used practical work with problematic content. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | обучение химии | ru_RU |
dc.subject | технология проблемного обучения | ru_RU |
dc.subject | навык самоорганизации | ru_RU |
dc.subject | регулятивные универсальные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | chemistry teaching | en_US |
dc.subject | problem-based learning technology | en_US |
dc.subject | self-organization skill | en_US |
dc.subject | regulative universal learning activities | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF STUDENTS' SELF-ORGANIZATION SKILLS BY MEANS OF PROBLEM-BASED TEACHING TECHNOLOGY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.854 | |
dc.description.pages | 543-547 |