Электронный архив

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧИТЕЛЕЙ НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ЗАКРЫТИЯ ШКОЛ ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ COVID-19

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна ru_RU
dc.contributor.author Устин Павел Николаевич ru_RU
dc.contributor.author Алишев Тимирхан Булатович ru_RU
dc.contributor.author Гафаров Фаиль Мубаракович ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-22T11:35:06Z
dc.date.available 2023-05-22T11:35:06Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175963
dc.description.abstract В 2019-2020-м учебном году система образования претерпела сильные изменения. Особенно серьезные трансформации имели место в апреле и мае 2020 года, когда школы в изучаемом регионе были закрыты для посещения. В данной статье приведены результаты междисциплинарного исследования академической успешности учащихся школ, реализованного с использованием метода анализа больших данных (более миллиарда единиц их цифровых следов). Цель работы - показать особенности влияния ряда социально демографических характеристик учителей на школьную успеваемость учащихся в период вынужденного закрытия школ из-за пандемии COVID-19. В результате исследования были выделены основные закономерности влияния эффекта "закрытия школ" на успеваемость учащихся по профессионально-демографическим характеристикам учителей. ru_RU
dc.description.abstract In the 2019/2020 academic year, the education system has undergone major changes. Particularly serious transformations took place in April and May 2020, when schools in the study region were closed to the public. This article presents the results of an interdisciplinary study of the academic success of school students, implemented using the method of big data analysis (more than a billion units of their digital footprint). As a result of the study, the main regularities of the effect of "school closures" on student academic success by professional and demographic characteristics of teachers were highlighted. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject академическая успеваемость учащихся ru_RU
dc.subject закрытие школ ru_RU
dc.subject пандемия COVID-19 ru_RU
dc.subject Big Data ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject школьная успешность ru_RU
dc.subject эффект закрытия школ ru_RU
dc.subject коэффициент отклонения Коэна d ru_RU
dc.subject student academic achievement en_US
dc.subject school closures en_US
dc.subject COVID-19 pandemic en_US
dc.subject Big Data en_US
dc.subject distance learning en_US
dc.subject school success en_US
dc.subject school closure effect en_US
dc.subject Cohen d en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧИТЕЛЕЙ НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ЗАКРЫТИЯ ШКОЛ ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ COVID-19 ru_RU
dc.title.alternative IMPACT OF SOCIO-DEMOGRAPHIC CHARACTERISTICS OF TEACHERS ON STUDENTS' ACADEMIC PERFORMANCE DURING SCHOOLS CLOSED DUE TO THE COVID-19 PANDEMIC en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 535-539


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика