Аннотации:
В данной статье автор отразил результаты исследования значимой проблемы педагогического процесса по социализации учащихся подросткового возраста с различными образовательными потребно-стями в условиях инклюзии. Инклюзивное образование в современном мире является одной из наиболее перспективных форм обучения, так как данный тип учебного процесса предполагает собой организацию учебной и воспитательной деятельности, которая должна удовлетворять специальные образовательные требования каждого учащегося. В таком случае значительно увеличиваются возможности для более лучшей реализации процесса социализации обучающихся, способов их общения в социальной среде, также могут создаваться необходимые условия для того, чтобы любой ребенок входил в общество. В современных условиях с применением последних образовательных стандартов, в текущем исследовании выносятся следующие цели: выявление, обоснование и проверка комплекса педагогических условий на основе личностно-ориентированного подхода к процессу социализации обучающихся подросткового возраста с различными образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования.