В данной статье раскрывается контент STEAM -технологий как новой образовательной технологии, сочетающей в себе несколько предметных областей. Делается обзор STEAM-технологий как инструмента развития критического мышления детей, формирования исследовательских компетенций и навыков работы в группе. Раскрыты особенности использования STEAM-технологий в формировании технической грамотности у детей младшего возраста в условиях работы студенческого научного кружка "Stud-Skils - научные квант-практики". Приводится анализ факторов, способствующих подготовке детей к изучению технических наук, овладению профессиями, связанными с высокими технологиями. Ценно то, что в статье представлены результаты исследования формирования технической грамотности у детей младшего возраста контентом STEAM-технологий в условиях работы студенческого научного кружка "Stud-Skils - научные квант-практики". Обобщены выводы и рекомендации по данной проблематике.
This article reveals the content of STEAM technologies as a new educational technology that combines several subject areas. A review of STEAM technologies as a tool for the development of critical thinking in children, the formation of research competencies and group work skills is made. The features of the use of STEAM-technologies in the formation of technical literacy in young children in the conditions of the work of the student scientific circle "Stud-Skils - scientific quantum practices" are revealed. An analysis of the factors contributing to the preparation of children for the study of technical sciences, mastery of professions associated with high technologies is given. It is valuable that the article presents the results of a study of the formation of technical literacy in young children by the content of STEAM technologies in the conditions of the work of the student scientific circle "Stud-Skils - scientific quantum practices". Conclusions and recommendations on this issue are summarized.