Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА КОНТЕНТОМ STEAM-ТЕХНОЛОГИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНОГО КРУЖКА)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Газизова Ф.С. ru_RU
dc.contributor.author Миннуллина Р.Ф. ru_RU
dc.contributor.author Галич Т.Н. ru_RU
dc.contributor.author Нуриева А.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T12:39:00Z
dc.date.available 2023-01-23T12:39:00Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173658
dc.description.abstract В данной статье раскрывается контент STEAM -технологий как новой образовательной технологии, сочетающей в себе несколько предметных областей. Делается обзор STEAM-технологий как инструмента развития критического мышления детей, формирования исследовательских компетенций и навыков работы в группе. Раскрыты особенности использования STEAM-технологий в формировании технической грамотности у детей младшего возраста в условиях работы студенческого научного кружка "Stud-Skils - научные квант-практики". Приводится анализ факторов, способствующих подготовке детей к изучению технических наук, овладению профессиями, связанными с высокими технологиями. Ценно то, что в статье представлены результаты исследования формирования технической грамотности у детей младшего возраста контентом STEAM-технологий в условиях работы студенческого научного кружка "Stud-Skils - научные квант-практики". Обобщены выводы и рекомендации по данной проблематике. ru_RU
dc.description.abstract This article reveals the content of STEAM technologies as a new educational technology that combines several subject areas. A review of STEAM technologies as a tool for the development of critical thinking in children, the formation of research competencies and group work skills is made. The features of the use of STEAM-technologies in the formation of technical literacy in young children in the conditions of the work of the student scientific circle "Stud-Skils - scientific quantum practices" are revealed. An analysis of the factors contributing to the preparation of children for the study of technical sciences, mastery of professions associated with high technologies is given. It is valuable that the article presents the results of a study of the formation of technical literacy in young children by the content of STEAM technologies in the conditions of the work of the student scientific circle "Stud-Skils - scientific quantum practices". Conclusions and recommendations on this issue are summarized. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject образовательный стандарт ru_RU
dc.subject STEAM-технологии ru_RU
dc.subject техническая грамотность ru_RU
dc.subject квант-практики ru_RU
dc.subject дошкольный возраст ru_RU
dc.subject креативность ru_RU
dc.subject коммуникативность ru_RU
dc.subject educational standard en_US
dc.subject STEAM technologies en_US
dc.subject technical literacy en_US
dc.subject quantum practices en_US
dc.subject preschool age en_US
dc.subject creativity en_US
dc.subject communication skills en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА КОНТЕНТОМ STEAM-ТЕХНОЛОГИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНОГО КРУЖКА) ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF TECHNICAL LITERACY IN YOUNG CHILDREN WITH THE CONTENT OF STEAM TECHNOLOGIES(FROM THE EXPERIENCE A STUDENT SCIENTIFIC CIRCLE) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.21
dc.description.pages 173-181


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика