В статье обосновывается важность и необходимость подготовки будущих педагогов к предпринимательской деятельности в сфере образования. Раскрываются педагогические условия, направленные на успешное решение данной проблемы. В качестве таких условий выступают единство предпринимательской и педагогической деятельности; учет специфи-ки предпринимательской деятельности как инновационной; структурирование образовательного материала на основе различных типов задач, направленных на формирование у студентов магистратуры компонентов предпринимательской деятельности; практико-ориентированная направленность обучения предпринимательской деятельности. Представ-лены результаты проведения опытно-экспериментальной работы, связанной с реализацией данных условий. Показана позитивная динамика в овладении будущими педагогами-магистрантами предпринимательской деятельности в сфере образования. Описываются позитивные сдвиги, которые произошли в профессионально-личностном развитии обучае-мых: формирование важных предпринимательских качеств, умений и способностей успеш-но осуществлять предпринимательскую деятельность в образовательной области, предпринимательский тип мышления и др.
The article substantiates the importance and necessity of preparing future teachers for entrepreneurial activity in the field of education. The pedagogical conditions aimed at the successful solu-tion of this problem are revealed. Such conditions include the unity of entrepreneurial and peda-gogical activity; consideration of the specifics of entrepreneurial activity as innovative; structur-ing of educational material based on various types of tasks aimed at forming the components of entrepreneurial activity among graduate students; practice-oriented orientation of entrepreneur-ship training. The results of experimental work related to the implementation of these conditions are presented. The positive dynamics in the mastery of future teachers-undergraduates of entrepreneurship in the field of education is shown. The positive changes that have occurred in the pro-fessional and personal development of trainees are described: the formation of important entre-preneurial qualities, skills and abilities to successfully carry out entrepreneurial activities in the educational field, entrepreneurial type of thinking, etc.