Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Морозова О.П. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-23T12:37:27Z | |
dc.date.available | 2023-01-23T12:37:27Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173650 | |
dc.description.abstract | В статье обосновывается важность и необходимость подготовки будущих педагогов к предпринимательской деятельности в сфере образования. Раскрываются педагогические условия, направленные на успешное решение данной проблемы. В качестве таких условий выступают единство предпринимательской и педагогической деятельности; учет специфи-ки предпринимательской деятельности как инновационной; структурирование образовательного материала на основе различных типов задач, направленных на формирование у студентов магистратуры компонентов предпринимательской деятельности; практико-ориентированная направленность обучения предпринимательской деятельности. Представ-лены результаты проведения опытно-экспериментальной работы, связанной с реализацией данных условий. Показана позитивная динамика в овладении будущими педагогами-магистрантами предпринимательской деятельности в сфере образования. Описываются позитивные сдвиги, которые произошли в профессионально-личностном развитии обучае-мых: формирование важных предпринимательских качеств, умений и способностей успеш-но осуществлять предпринимательскую деятельность в образовательной области, предпринимательский тип мышления и др. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article substantiates the importance and necessity of preparing future teachers for entrepreneurial activity in the field of education. The pedagogical conditions aimed at the successful solu-tion of this problem are revealed. Such conditions include the unity of entrepreneurial and peda-gogical activity; consideration of the specifics of entrepreneurial activity as innovative; structur-ing of educational material based on various types of tasks aimed at forming the components of entrepreneurial activity among graduate students; practice-oriented orientation of entrepreneur-ship training. The results of experimental work related to the implementation of these conditions are presented. The positive dynamics in the mastery of future teachers-undergraduates of entrepreneurship in the field of education is shown. The positive changes that have occurred in the pro-fessional and personal development of trainees are described: the formation of important entre-preneurial qualities, skills and abilities to successfully carry out entrepreneurial activities in the educational field, entrepreneurial type of thinking, etc. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II | ru_RU |
dc.subject | предпринимательская деятельность в образовании | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | инновации | ru_RU |
dc.subject | магистратура | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | entrepreneurial activity in education | en_US |
dc.subject | pedagogical activity | en_US |
dc.subject | innovation | en_US |
dc.subject | master's degree | en_US |
dc.subject | pedagogical condition | en_US |
dc.title | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | TRAINING OF FUTURE TEACHERS TO ENTREPRENEURIAL ACTIVITY IN THE FIELD OF EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.2 | |
dc.description.pages | 473-481 |