Электронный архив

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Морозова О.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T12:37:27Z
dc.date.available 2023-01-23T12:37:27Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173650
dc.description.abstract В статье обосновывается важность и необходимость подготовки будущих педагогов к предпринимательской деятельности в сфере образования. Раскрываются педагогические условия, направленные на успешное решение данной проблемы. В качестве таких условий выступают единство предпринимательской и педагогической деятельности; учет специфи-ки предпринимательской деятельности как инновационной; структурирование образовательного материала на основе различных типов задач, направленных на формирование у студентов магистратуры компонентов предпринимательской деятельности; практико-ориентированная направленность обучения предпринимательской деятельности. Представ-лены результаты проведения опытно-экспериментальной работы, связанной с реализацией данных условий. Показана позитивная динамика в овладении будущими педагогами-магистрантами предпринимательской деятельности в сфере образования. Описываются позитивные сдвиги, которые произошли в профессионально-личностном развитии обучае-мых: формирование важных предпринимательских качеств, умений и способностей успеш-но осуществлять предпринимательскую деятельность в образовательной области, предпринимательский тип мышления и др. ru_RU
dc.description.abstract The article substantiates the importance and necessity of preparing future teachers for entrepreneurial activity in the field of education. The pedagogical conditions aimed at the successful solu-tion of this problem are revealed. Such conditions include the unity of entrepreneurial and peda-gogical activity; consideration of the specifics of entrepreneurial activity as innovative; structur-ing of educational material based on various types of tasks aimed at forming the components of entrepreneurial activity among graduate students; practice-oriented orientation of entrepreneur-ship training. The results of experimental work related to the implementation of these conditions are presented. The positive dynamics in the mastery of future teachers-undergraduates of entrepreneurship in the field of education is shown. The positive changes that have occurred in the pro-fessional and personal development of trainees are described: the formation of important entre-preneurial qualities, skills and abilities to successfully carry out entrepreneurial activities in the educational field, entrepreneurial type of thinking, etc. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject предпринимательская деятельность в образовании ru_RU
dc.subject педагогическая деятельность ru_RU
dc.subject инновации ru_RU
dc.subject магистратура ru_RU
dc.subject педагогические условия ru_RU
dc.subject entrepreneurial activity in education en_US
dc.subject pedagogical activity en_US
dc.subject innovation en_US
dc.subject master's degree en_US
dc.subject pedagogical condition en_US
dc.title ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative TRAINING OF FUTURE TEACHERS TO ENTREPRENEURIAL ACTIVITY IN THE FIELD OF EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.2
dc.description.pages 473-481


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика