Статья знакомит с опытом формирования предпринимательских и проектных компетенций менеджеров в области спортивно-оздоровительных технологий, накопленном в Алтайском государственном университете. Авторами разработана компетентностная модель педагога-тренера. Целью проекта является улучшение существующей линейки образовательных продуктов через расширение спектра выпускаемых магистров с предпринимательскими и проектными компетенциями в сфере физической культуры и спорта посредством вовлечения магистрантов в экосистему технологического предпринимательства. В статье представлены концептуальные, содержательные, процессуальные и методические составляющие новой уникальной проектно-ориентированной программы магистратуры.
The article introduces the experience of the formation of entrepreneurial and project competencies of managers in the field of sports and fitness technologies, accumulated at the Altai State University. The authors have developed a competency-based model of a teacher-trainer. The goal of the project is to improve the existing line of educational products by expanding the range of masters with entrepreneurial and project competencies in the field of physical culture and sports by involving undergraduates in the ecosystem of technological entrepreneurship. The article presents the conceptual, content, procedural and methodological components of a new unique project-oriented master's program.