Kazan Federal University Digital Repository

ДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Муравьев Ю.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-11T11:37:22Z
dc.date.available 2023-01-11T11:37:22Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173556
dc.description.abstract Цель данной работы - повысить качество преподавания юридического английского языка и улучшить подготовку преподавателей в гуманитарных вузах путем использования двух видов рефлексивных практик в рамках онлайн-мероприятий. Предлагаемые мероприятия помогли установить, как преподаватель юридического английского языка может эффективно приобретать знания, умения и навыки, необходимые для обучения студентов английскому языку в юрисдикции общего права (Англия и Уэльс). Гипотеза исследования заключалась в том, что использование материалов профессионального экзамена Test of Legal English Skills (TOLES) прошлых лет и целенаправленное онлайн-интервью с опытным юристом-практиком во время семинара - хорошие инструменты повышения квалификации преподавателей. Следовательно, они положительно влияют на качество образовательного процесса в гуманитарных высших учебных заведениях как юридического, так и неюридического профилей. Автор представляет краткий обзор наблюдений и отзывов двух фокус-групп участников за 2019-2020 годы по итогам дистанционного обучения и повышения квалификации. Обратная связь показывает, что индивидуальная и коллективная рефлексия в процессе подготовки преподавателей может стать важным мотивирующим фактором профессионального развития в области юридического английского языка. ru_RU
dc.description.abstract The goal of this paper is to enhance the quality of legal English teaching and improve language teacher training process by reflective practice in a teacher professional development group at the institutions of higher education. The paper presents two teacher-development activities for teachers' background-knowledge acquisition and subsequent collective reflection. The suggested activities were introduced to show how a legal-English teacher can stay current with case and statutory law of a common law jurisdiction (England and Wales). It is stated that using the learning materials of the Test of Legal English Skills (TOLES) examination and a focused interview with an experienced legal practitioner during an online workshop may provide effective sources of inspiration and reflection for teachers of legal English in the institutions of higher education. The author presents a brief overview of participants' observations and feedback. Data were gathered in 2019-2020 on a case-by-case basis in the course of the two-year longitudinal study aimed to demonstrate that individual and collective reflection in the course of teachers' training might be an important motivating factor for effective professional development. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I ru_RU
dc.subject юридический перевод ru_RU
dc.subject юридический английский язык ru_RU
dc.subject язык для специальных целей ru_RU
dc.subject повышение квалификации ru_RU
dc.subject legal translation en_US
dc.subject Legal English en_US
dc.subject English for specific purposes en_US
dc.subject professional development en_US
dc.title ДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.title.alternative DISTANCE PROFESSIONAL DEVELOPMENT FOR TEACHERS OF LEGAL ENGLISH en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 301-308


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics