В статье рассматривается вопрос применения метода кейс-стади в обучении студентов специальности 40.02.02 "Правоохранительная деятельность". Автор представляет анализ методических аспектов применения кейс-стадии; описывает его возможности в реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по специальности и в повышении уровня владения английским языком; проводит анализ формируемых компетенций. Автор указывает на метод кейс-стади как эффективный способ формирования общих и профессиональных компетенций, а также освоения программы дисциплины "Английский язык" в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 40.02.02 "Правоохранительная деятельность".
The article considers the issue of using the case-study method in teaching students of the specialty 40.02.02 "Law enforcement". The author presents the analysis of the methodological aspects of the application of the case-study method; describes its capabilities in implementing the requirements of the Federal State Educational Standard of Secondary Vocational Education and in improving the level of English language proficiency; analyzes the competencies being formed. The author points to the case-study method as an effective way of forming general and professional competencies, as well as mastering the program of the subject "English language" in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard for the specialty 40.02.02 "Law Enforcement".