Kazan Federal University Digital Repository

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бичурина С.У. ru_RU
dc.contributor.author Кадырова Р.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-11T09:01:53Z
dc.date.available 2023-01-11T09:01:53Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173508
dc.description.abstract Актуальность статьи обусловлена совершенствованием системы подготовки научно-педагогических кадров. Цель статьи - выявление мотивации у студентов к проведению научно-исследовательской работы; определение поэтапности формирования исследовательской компетентности у студентов в процессе их обучения в вузе. Методы: теоретические (теоретический анализ педагогической, психологической, научно-методической литературы по проблеме исследования), эмпирические (анализ, сравнение, обобщение, выбор содержания, наблюдение, анкетирование), педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы эксперимента), метод экспертных оценок, статистической обработки результатов исследования. Статья предназначена для преподавателей вуза, студентов, магистрантов, сотрудников образовательных учреждений, занимающихся вопросами научно-исследовательской работы. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the article is due to the improvement of the system of training scientific and pedagogical personnel. The purpose of the article is to identify the motivation of students to conduct research work; determination of the stage-by-stage formation of research competence among students in the process of their education at the university. Methods: theoretical (theoretical analysis of pedagogical, psychological, scientific and methodological literature on the research problem), empirical (analysis, comparison, generalization, choice of content, observation, questioning), pedagogical experiment (stating, forming, control stages of the experiment), method of expert assessments, statistical processing of research results. The article is intended for university teachers, students, undergraduates, employees of educational institutions involved in research work. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I ru_RU
dc.subject компетенция ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.subject интерактивность ru_RU
dc.subject самоактивизация мотивация ru_RU
dc.subject исследовательские способности ru_RU
dc.subject исследовательская деятельность ru_RU
dc.subject competence en_US
dc.subject integration en_US
dc.subject interactivity en_US
dc.subject self-activation. motivation en_US
dc.subject research abilities en_US
dc.subject research activities en_US
dc.title ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ru_RU
dc.title.alternative RESEARCH COMPETENCE AS A RESOURCE FOR THE PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF A FUTURE TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 61-71


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics