Электронный архив

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ ДОУ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Михеева М.П. ru_RU
dc.contributor.author Соколикова Е.Г. ru_RU
dc.contributor.author Евстифеева Е.Я. ru_RU
dc.contributor.author Мухаммадиева А.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-12-20T11:57:26Z
dc.date.available 2022-12-20T11:57:26Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173475
dc.description.abstract В статье рассматривается проблемы профессионального развития педагогов ДОУ в условиях цифровизации образования. Целью исследования является готовность педагогов к использованию цифровых технологий. Методом исследования является опрос педагогов ДОУ. Основными выводами является то, что в настоящее время основными проблемами профессионального развития педагогов ДОУ в условиях цифровизации образования является проблема оснащённости ДОУ современными технологиями и психологическая готовность педагогов. Основной рекомендацией является привлечение спонсорских средств, а также создание условий в ДОУ для перемещения цифровых устройств между педагогами. ru_RU
dc.description.abstract Research problem. The article deals with the problems of professional development of preschool teachers in the conditions of digitalization of education. The aim of the study is the readiness of teachers to use digital technologies. The research method is a survey of preschool teachers. The main conclusions are that currently the main problems of the professional development of preschool teachers in the conditions of digitalization of education is the problem of the equipment of preschool institutions with modern technologies and the psychological readiness of teachers. The main recommendation is to attract sponsorship funds, as well as to create conditions in the preschool for the movement of digital devices between teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I ru_RU
dc.subject профессиональное развитие ru_RU
dc.subject цифровизация ru_RU
dc.subject дошкольное образование ru_RU
dc.subject психологическая готовность ru_RU
dc.subject современные технологии ru_RU
dc.subject цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject professional development en_US
dc.subject digitalization en_US
dc.subject preschool education en_US
dc.subject psychological readiness en_US
dc.subject modern technologies en_US
dc.subject digital educational environment en_US
dc.title ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ ДОУ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL TEACHERS IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.062
dc.description.pages 297-3011


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика