Представлен набор сенсомоторных задач для детей дошкольного возраста. Задачи направлены на оценку ориентации ребенка в границах собственного тела, в пространстве, умение действовать с инструментом
и выполнять символические движения, в том числе и оценку психического состояния. Всего три серии задач, которые соотносятся с уровнями движений
Н.А. Бернштейна и уровнями функциональной структурой интеллекта Б.М. Величковского (уровни В, С, D, E, F). Описан опыт использования диагностики
в развивающей и коррекционной работе с детьми. Принципы разработки и построения занятий на подвесном оборудовании с учетом данных диагностики.
The set of sensorimotor tasks for preschool children is presented.
The tasks are aimed to assess the child's orientation within the boundaries of their
own body, space, the ability to act with an instrument and perform symbolic movements. There were three types of tasks that correlate with the levels of movements of
N.A. Bernstein and the levels of the functional structure of the intellect of B.M. Velichkovsky (levels B, C, D, E, F). The experience of using diagnostics in development
and correction work with children is described. The diagnostic data and results we
suggest to take into account in creation activities in sensory-motor classes with hanging equipment.