Электронный архив

ДИАГНОСТИКА СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОЦЕНКА КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ И ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Карпинская Валерия Юльевна ru_RU
dc.contributor.author Мамина Татьяна Михайловна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-24T12:55:39Z
dc.date.available 2022-10-24T12:55:39Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173241
dc.description.abstract Представлен набор сенсомоторных задач для детей дошкольного возраста. Задачи направлены на оценку ориентации ребенка в границах собственного тела, в пространстве, умение действовать с инструментом и выполнять символические движения, в том числе и оценку психического состояния. Всего три серии задач, которые соотносятся с уровнями движений Н.А. Бернштейна и уровнями функциональной структурой интеллекта Б.М. Величковского (уровни В, С, D, E, F). Описан опыт использования диагностики в развивающей и коррекционной работе с детьми. Принципы разработки и построения занятий на подвесном оборудовании с учетом данных диагностики. ru_RU
dc.description.abstract The set of sensorimotor tasks for preschool children is presented. The tasks are aimed to assess the child's orientation within the boundaries of their own body, space, the ability to act with an instrument and perform symbolic movements. There were three types of tasks that correlate with the levels of movements of N.A. Bernstein and the levels of the functional structure of the intellect of B.M. Velichkovsky (levels B, C, D, E, F). The experience of using diagnostics in development and correction work with children is described. The diagnostic data and results we suggest to take into account in creation activities in sensory-motor classes with hanging equipment. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject сенсомоторная интеграция ru_RU
dc.subject восприятие ru_RU
dc.subject действие ru_RU
dc.subject когнитивное развитие ru_RU
dc.subject психическое состояние ru_RU
dc.subject sensory-motor integration en_US
dc.subject perception en_US
dc.subject action en_US
dc.subject cognitive development en_US
dc.subject mental condition. en_US
dc.title ДИАГНОСТИКА СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОЦЕНКА КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ И ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ) ru_RU
dc.title.alternative DIAGNISTICS OF SENSORY-MOTOR INTEGRATION IN THE COGNITIVE DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN (ASSESSMENT OF COGNITIVE FUNCTIONS AND MENTAL STATE) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 245-249


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика