Kazan Federal University Digital Repository

Исторические предпосылки билингвального образования в аспекте задач творческой самореализации личности

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Kaur Amarjit en_US
dc.date.accessioned 2022-08-26T08:50:48Z
dc.date.available 2022-08-26T08:50:48Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173041
dc.description.abstract Цель данной работы выявить и обосновать исторические предпосылки билингвального образования в перспективе глобальных мировых процессов. В каждой стране данный подход обеспечивает необходимую подготовку студента, комфортно чувствующего себя в международной коллаборации в процессе творческой самореализации личности. Содержание статьи включает историю билингвального образования за последние несколько столетий до наших дней. На начальных этапах значимость в его распространении оказали народы стран, владеющие с рождения двумя и более языками. Постепенно данный подход становился неотъемлемой часть современной системы образования. В Индии система владения тремя языками существует со времен ведического периода, и в настоящее время активно присутствует в системе образования. ru_RU
dc.description.abstract The aim of the study is, to find out the historical and present area of bilingual education in global perspective. In every country it is a method of providing subjective as well as objective knowledge so that students feel comfortable in that. In this paper it is all about how bilingual education travel from past to present 21st century. At its initial stages, how inhabitants who are conversant in more than two languages brought this concept with them in new countries. Then it started becoming the part of present system of education not only for students even for teachers also. In India three language formula is followed since vedic period, it is still present in our education system. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 ru_RU
dc.subject художественное образование ru_RU
dc.subject билингвальное образование ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject Art Education en_US
dc.subject Bilingual Education en_US
dc.subject School en_US
dc.subject Students en_US
dc.subject Teacher en_US
dc.title Исторические предпосылки билингвального образования в аспекте задач творческой самореализации личности ru_RU
dc.title.alternative Historical Background of Bilingual Education for Personal Creative Self-Realisation en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.485
dc.description.pages 10-20


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics