dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Kadyirov Timur |
en_US |
dc.date.accessioned |
2022-08-26T08:50:41Z |
|
dc.date.available |
2022-08-26T08:50:41Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173040 |
|
dc.description.abstract |
В статье обсуждается "методика обучения на основе дизайна" ("DBL"), которая была разработана профессором Дорин Нельсон и ориентирована на школьное образование. Методика состоит из ряда взаимосвязанных задач проектирования, которые служат контекстом для обучения и способствуют развитию профессиональных навыков у студентов. Студенты подходят к проблеме проектирования, создавая трехмерный продукт, соответствующий списку критериев. Затем этот продукт служит аналогией для изучения содержания курса с помощью уроков с гидом. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This paper discusses the design-based learning (DBL) that was developed by Professor Doreen Nelson and was specifically targeted at school level education. This instructional methodology consists of a series of connected design challenges that serve as the context for learning and enhances the development of professional skills among students. Students approach a design problem by designing and building a three-dimensional product fulfilling a list of criteria. This product then serves as an analogy for learning course content through guided lessons. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
обучение на основе дизайна |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
навыки XXI в |
ru_RU |
dc.subject |
Design-Based Learning |
en_US |
dc.subject |
Pedagogy |
en_US |
dc.subject |
XXIst Century Skills |
en_US |
dc.title |
Обучение на основе дизайна как средство овладения профессиональными навыками |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Design-Based Learning As a Vehicle for Mastering Professional Skills |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
20-25 |
|