В статье рассматриваются возможности онлайн-обучения в музыкально-педагогическом образовании. Основным направлением научно-исследовательской работы является характерная педагогика, которая была реализована в вузе посредством создания онлайн-курса. Было выявлено, что этот метод может быть реализован с помощью онлайн-технологии под названием SPOC (малый частный онлайн курс). Для реализации данной технологии в онлайн-среде была разработана структура ресурса. Она включила в себя базу информационных материалов, таких как книги и статьи, классифицированные по нескольким предметным областям; сборник творческих работ студентов, включающий музыкально-поэтические композиции и разработанные ими фрагменты уроков музыки; описание и комментарии методического плана подготовки научно-исследовательских работ; форум для обсуждения актуальных проблем в области музыкально-педагогического образования.
The article introduces the possibilities of online learning in music teacher education. The main trend of research work was the signature pedagogy which we have implemented in the university by the means of designing of online course. It has been found that this method can be implemented using an online technology called SPOC (Small Private Online Research). To implement this technology in the online environment the structure of resource was developed. It has included the base of the informative materials such as books and articles have divided into several subject areas; collection of students artistic works including musical poetry compositions, parts of music lessons, developed by themselves; description and comments of methodological plan of preparing research works; forum for discussion about actual problems in the field of music teacher education.