dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
НАЗИЕВ Асланбек Хамидович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T11:38:25Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T11:38:25Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172908 |
|
dc.description.abstract |
Мы приводим "Положение для постоянного определения, или оценки учащихся в науках", Высочайше утверждённое в 1834 году, и сравниваем его с нынешней практикой выставления отметок. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
We cite the "Кegulations for the Permanent Determination or Evaluation of Students in the Sciences", approved by the Highest in 1834, and compare it with the current practice of marking in education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание |
ru_RU |
dc.subject |
оценка знаний |
ru_RU |
dc.subject |
оценка успехов учащися |
ru_RU |
dc.subject |
самомышление |
ru_RU |
dc.subject |
Learning |
en_US |
dc.subject |
Teaching |
en_US |
dc.subject |
Assessment of Knowledge |
en_US |
dc.subject |
Assessment of Student Progress |
en_US |
dc.subject |
Self-Thinking |
en_US |
dc.title |
ОЦЕНКА УСПЕХОВ УЧАЩИХСЯ В НАУКАХ: РАНЬШЕ И ТЕПЕРЬ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EVALUATION OF STUDENT SUCCESS IN THE SCIENCES: THERE AND NOW |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
227-233 |
|