Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | СОФРОНОВА Екатерина Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | МАГЕР Марина Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | САДЫКОВА Елена Рашидовна | ru_RU |
dc.contributor.author | РАЗУМОВА Ольга Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-03T11:37:46Z | |
dc.date.available | 2022-08-03T11:37:46Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172904 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы обучения детей с расстройством аутистическиого спектра, показаны визуальные техники, способствующие эффективному обучению детей в рамках ресурсного класса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the issues of teaching children with autism spectrum disorder, shows visual techniques that contribute to the effective learning of children within the resource class. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) | ru_RU |
dc.subject | инклюзия | ru_RU |
dc.subject | аутизм | ru_RU |
dc.subject | визуализация | ru_RU |
dc.subject | визуальные подсказки | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | inclusion | en_US |
dc.subject | autism | en_US |
dc.subject | visualization | en_US |
dc.subject | visual cues | en_US |
dc.subject | digital technologies | en_US |
dc.title | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ С РАС | ru_RU |
dc.title.alternative | VISUALIZATION IN TEACHING MATH TO CHILDREN WITH ASD | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372 | |
dc.description.pages | 347-355 |