Электронный архив

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ С РАС

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author СОФРОНОВА Екатерина Владимировна ru_RU
dc.contributor.author МАГЕР Марина Олеговна ru_RU
dc.contributor.author САДЫКОВА Елена Рашидовна ru_RU
dc.contributor.author РАЗУМОВА Ольга Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T11:37:46Z
dc.date.available 2022-08-03T11:37:46Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172904
dc.description.abstract В статье рассмотрены вопросы обучения детей с расстройством аутистическиого спектра, показаны визуальные техники, способствующие эффективному обучению детей в рамках ресурсного класса. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the issues of teaching children with autism spectrum disorder, shows visual techniques that contribute to the effective learning of children within the resource class. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) ru_RU
dc.subject инклюзия ru_RU
dc.subject аутизм ru_RU
dc.subject визуализация ru_RU
dc.subject визуальные подсказки ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.subject inclusion en_US
dc.subject autism en_US
dc.subject visualization en_US
dc.subject visual cues en_US
dc.subject digital technologies en_US
dc.title ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ С РАС ru_RU
dc.title.alternative VISUALIZATION IN TEACHING MATH TO CHILDREN WITH ASD en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372
dc.description.pages 347-355


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика