dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
СОФРОНОВА Екатерина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
МАГЕР Марина Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
САДЫКОВА Елена Рашидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
РАЗУМОВА Ольга Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T11:37:46Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T11:37:46Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172904 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены вопросы обучения детей с расстройством аутистическиого спектра, показаны визуальные техники, способствующие эффективному обучению детей в рамках ресурсного класса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the issues of teaching children with autism spectrum disorder, shows visual techniques that contribute to the effective learning of children within the resource class. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
аутизм |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
визуальные подсказки |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
inclusion |
en_US |
dc.subject |
autism |
en_US |
dc.subject |
visualization |
en_US |
dc.subject |
visual cues |
en_US |
dc.subject |
digital technologies |
en_US |
dc.title |
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ С РАС |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VISUALIZATION IN TEACHING MATH TO CHILDREN WITH ASD |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372 |
|
dc.description.pages |
347-355 |
|