dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
БЛИНОВА Татьяна Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ДЭЙ Анастасия Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T11:26:57Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T11:26:57Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172901 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается квест как одно из средств активизации познавательного интереса обучающихся. Представлены его элементы и структура. Разработаны требования к организации проведения квеста с использованием выделенных критериев сформированности познавательного интереса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The educational quest is considered as one of the means of activating the cognitive interest of students. Its elements and structure are presented. The requirements for the organization of the quest using the selected criteria for the formation of cognitive interest have been developed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный квест |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный интерес |
ru_RU |
dc.subject |
активизация познавательного интереса |
ru_RU |
dc.subject |
требования к организации квеста |
ru_RU |
dc.subject |
educational quest |
en_US |
dc.subject |
cognitive interest |
en_US |
dc.subject |
activation of cognitive interest |
en_US |
dc.subject |
requirements for the organization of the quest. |
en_US |
dc.title |
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MATHEMATICAL QUEST AS A MEANS OF MOTIVATION COGNITIVE ACTIVITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
24-29 |
|