dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
ДУГИНА Анна Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T11:26:12Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T11:26:12Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172895 |
|
dc.description.abstract |
В работе представлены результаты исследования, направленные на выявление уровня сформированности математического мышления у обучающихся. Автор поднимает вопрос об использовании игровых симуляторов в формировании математического мышления. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper presents the results of a study aimed at identifying the level of formation of mathematical thinking among students. The author raises the question of the use of game simulators in the formation of mathematical thinking. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
использование игровых симуляторов |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание мате-матики в школе |
ru_RU |
dc.subject |
математическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
развитие математического мышления |
ru_RU |
dc.subject |
educational process |
en_US |
dc.subject |
use of game simulators |
en_US |
dc.subject |
teaching mathematics at school |
en_US |
dc.subject |
mathematical thinking |
en_US |
dc.subject |
development of mathematical thinking. |
en_US |
dc.title |
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО СИМУЛЯТОРА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TO THE QUESTION OF THE FORMATION OF MATHEMATICAL THINKING USING THE GAME SIMULATOR |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
112-116 |
|