Электронный архив

РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Анисимова Эллина Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author ГАНЕЕВА Айгуль Рифовна ru_RU
dc.contributor.author ГАРИФУЛЛИНА Ирина Викторовна ru_RU
dc.contributor.author ТУМАНОВА Анжелика Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T11:10:36Z
dc.date.available 2022-08-03T11:10:36Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172885
dc.description.abstract В современном мире развитие алгоритмического мышления является важным этапом в системе дошкольного и начального образования детей. Умение думать, анализировать и составлять цепочки действий реальных и виртуальных сказочных героев дает возможность детям пройти все этапы решения задачи и увидеть результат прохождения исполнителя от старта до финиша. Такая деятельность развивает целеустремленность, повышает интерес к техническому творчеству, тем самым развивается интеллектуальное развитие подрастающего поколения. В данной статье рассмотрим опыт применения информационных технологий в системе дошкольного, начального и основного образования ru_RU
dc.description.abstract In the modern world the development of algorithmic thinking is an important stage in the system of preschool and primary education of children. The ability to think, analyze and compose chains of actions of real and virtual fairytale heroes allows children to go through all the stages of solving the problem and see the result of the performer's passage from start to finish. Such activity develops purposefulness, increases interest in technical creativity, thereby developing the intellectual development of the younger generation. In this article we will consider the experience of us-ing information technologies in the system of preschool, primary and basic education. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) ru_RU
dc.subject алгоритмическое мышление ru_RU
dc.subject программирование ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject интеллектуальное развитие ru_RU
dc.subject техническое творчество ru_RU
dc.subject algorithmic thinking en_US
dc.subject programming en_US
dc.subject mathematics en_US
dc.subject intellectual devel-opment en_US
dc.subject technical creativity en_US
dc.title РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF ALGORITHMIC THINKING OF CHILDREN OF PRESCHOOL, PRIMARY AND BASIC EDUCATION BY MEANS OF INFORMATION TECHNOLOGIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 17-23


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика