В современном мире развитие алгоритмического мышления является важным этапом в системе дошкольного и начального образования детей. Умение думать, анализировать и составлять цепочки действий реальных и виртуальных сказочных героев дает возможность детям пройти все этапы решения задачи и увидеть результат прохождения исполнителя от старта до финиша. Такая деятельность развивает целеустремленность, повышает интерес к техническому творчеству, тем самым развивается интеллектуальное развитие подрастающего поколения. В данной статье рассмотрим опыт применения информационных технологий в системе дошкольного, начального и основного образования
In the modern world the development of algorithmic thinking is an important stage in the system of preschool and primary education of children. The ability to think, analyze and compose chains of actions of real and virtual fairytale heroes allows children to go through all the stages of solving the problem and see the result of the performer's passage from start to finish. Such activity develops purposefulness, increases interest in technical creativity, thereby developing the intellectual development of the younger generation. In this article we will consider the experience of us-ing information technologies in the system of preschool, primary and basic education.