Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | ЕВЕЛИНА Любовь Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | КЕЧИНА Ольга Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-03T11:01:43Z | |
dc.date.available | 2022-08-03T11:01:43Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172882 | |
dc.description.abstract | Авторы статьи на примере изучения темы "Функция" в школе и вузе поднимают важные вопросы математического образования: осознанное овладение основами наук обучающимися и качество профессиональной подготовки учителя математики, от которого зависит уровень развития математического мышления обучающихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | The authors of the article, using the example of studying the topic "Function" at school and university, raise important issues of mathematical education: the conscious mastery of the basics of science by students and the quality of professional training of a mathematics teacher, on which the level of development of mathematical thinking of students depends. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) | ru_RU |
dc.subject | математическое образование | ru_RU |
dc.subject | подготовка учителя математики | ru_RU |
dc.subject | математическое мышление | ru_RU |
dc.subject | функция | ru_RU |
dc.subject | методы элементарной математики | ru_RU |
dc.subject | математический анализ | ru_RU |
dc.subject | Mathematical education | en_US |
dc.subject | Mathematics teacher training | en_US |
dc.subject | Mathematical thinking | en_US |
dc.subject | Function | en_US |
dc.subject | Methods of elementary mathematics | en_US |
dc.subject | Mathematical analysis. | en_US |
dc.title | О ФУНКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ABOUT THE FUNCTION IN MODERN CONDITIONS OF EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 117-123 |