dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
ЕВЕЛИНА Любовь Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
КЕЧИНА Ольга Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T11:01:43Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T11:01:43Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172882 |
|
dc.description.abstract |
Авторы статьи на примере изучения темы "Функция" в школе и вузе поднимают важные вопросы математического образования: осознанное овладение основами наук обучающимися и качество профессиональной подготовки учителя математики, от которого зависит уровень развития математического мышления обучающихся. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The authors of the article, using the example of studying the topic "Function" at school and university, raise important issues of mathematical education: the conscious mastery of the basics of science by students and the quality of professional training of a mathematics teacher, on which the level of development of mathematical thinking of students depends. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
математическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
функция |
ru_RU |
dc.subject |
методы элементарной математики |
ru_RU |
dc.subject |
математический анализ |
ru_RU |
dc.subject |
Mathematical education |
en_US |
dc.subject |
Mathematics teacher training |
en_US |
dc.subject |
Mathematical thinking |
en_US |
dc.subject |
Function |
en_US |
dc.subject |
Methods of elementary mathematics |
en_US |
dc.subject |
Mathematical analysis. |
en_US |
dc.title |
О ФУНКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ABOUT THE FUNCTION IN MODERN CONDITIONS OF EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
117-123 |
|