СИДОРОВА Наталья Владимировна; ЧЕКУЛАЕВА Мария Евгеньевна; ШИШКАРЕВ Виктор Вячеславович(2022)
В статье указываются особенности обучения учащихся составлению прикладных задач, показывается его влияние на развитие функциональной грамотности, теоретического мышления, приводятся этапы обучения учащихся составлению ...
Термин "стохастические методы" использован здесь для того, чтобы подчеркнуть невозможность прямого наблюдения за процессом мышления и полного управления его развитием, вытекающую из ряда положений книги Ж. Адамара "Исследование ...
Статья посвящена одной из современных форм оценивания результатов обучения студентов - тестированию. Автор делится собственным опытом использования тестов в практике преподавания дисциплины "История математики" в педагогическом ...
Статья посвящена вопросам управления математической подготовкой специалистов МЧС России в условиях развития цифровой образовательной среды на основе онлайн платформ с использованием информационных технологий. Фокус внимания ...
В статье рассказывается об инклюзивном образовании, о проведении уроков математики в классе, где обучаются ученики с разными образовательными программами, основанными на собственном опыте.
В статье рассматриваются основные факторы успешности обучения математике в начальной школе, даются методические рекомендации по повышению успеваемости учащихся на уроках математики.
В статье раскрывается проблема формирования математической грамотности как составляющая функциональной грамотности в контексте обновления школьного математического образования. Обосновывается актуальность включения ...
В статье показана роль текстовых задач в формировании метапредметных результатов обучения младших школьников. При этом на уроках математики в начальной школе необходимо расширение задачного материала путем включения ...
В статье рассмотрены различные подходы к понятию цифровая образовательная среда, вводится понятие предметной цифровой образовательной среды педагога. Проводится анализ источников литературы с целью определения компонентов ...
СТАРИЧЕНКО Борис Евгеньевич; САРДАК Любовь Владимировна(2022)
В статье выделяются четыре категории целей изучения математики в школе: освоение теоретических положений на доказательном уровне, освоение алгоритмов решения математических задач, иллюстрирующих положения теории, использование ...
Статья посвящена особенностям применения электронного обучения в рамках математической подготовки студентов технологического университета. Рассматриваются особенности использования информационных технологий при изучении ...