Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | ШИРОКОВА Ольга Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | ГАЙНУТДИНОВА Татьяна Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-03T07:49:25Z | |
dc.date.available | 2022-08-03T07:49:25Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172844 | |
dc.description.abstract | В статье предлагается методика, основанная на цифровых технологиях как средствах закрепления учащимися полученных знаний по высшей математике с внедрением элементов игровых технологий в образовательный процесс. Геймификация является важным элементом внедрения цифровых техно-логий в обучение. Она призвана создать информационно-учебную среду, соче-тающую фундаментальное содержание и игровую форму, что позволяет эмоци-онально вовлечь и эффективно погрузить студента в процесс обучения матема-тике в высшей школе | ru_RU |
dc.description.abstract | The article proposes a methodology based on digital technologies as a means of consolidating the acquired knowledge in higher mathematics with the introduction of gamification elements into the educational process. Gamification is an important element in the introduction of multimedia tech-nologies in education. It is designed to create an information-educational environ-ment that combines intellectual content and a game plot, which allows you to emo-tionally engage and effectively immerse a student in the process of teaching mathe-matics in high school. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ ИТОН - 2022 и II INTERNATIONAL WORKSHOP "DIGITAL TECHNOLOGIES FOR TEACHING AND LEARNING" DTTL | ru_RU |
dc.subject | игровые технологии | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | матема-тическое образование | ru_RU |
dc.subject | процесс обучения | ru_RU |
dc.subject | повышение эффективности | ru_RU |
dc.subject | game technologies | en_US |
dc.subject | digital technologies | en_US |
dc.subject | mathematical education | en_US |
dc.subject | learning process | en_US |
dc.subject | efficiency improvement. | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ И ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | USE OF DIGITAL AND GAME TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF TEACHING MATHEMATICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 004.9 | |
dc.description.pages | 115-126 |