dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
ШИРОКОВА Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ГАЙНУТДИНОВА Татьяна Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T07:49:25Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T07:49:25Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172844 |
|
dc.description.abstract |
В статье предлагается методика, основанная на цифровых технологиях как средствах закрепления учащимися полученных знаний по высшей математике с внедрением элементов игровых технологий в образовательный процесс.
Геймификация является важным элементом внедрения цифровых техно-логий в обучение. Она призвана создать информационно-учебную среду, соче-тающую фундаментальное содержание и игровую форму, что позволяет эмоци-онально вовлечь и эффективно погрузить студента в процесс обучения матема-тике в высшей школе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article proposes a methodology based on digital technologies as a means of consolidating the acquired knowledge in higher mathematics with the introduction of gamification elements into the educational process.
Gamification is an important element in the introduction of multimedia tech-nologies in education. It is designed to create an information-educational environ-ment that combines intellectual content and a game plot, which allows you to emo-tionally engage and effectively immerse a student in the process of teaching mathe-matics in high school. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ
ИТОН - 2022 и II INTERNATIONAL WORKSHOP
"DIGITAL TECHNOLOGIES
FOR TEACHING AND LEARNING"
DTTL |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
матема-тическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
повышение эффективности |
ru_RU |
dc.subject |
game technologies |
en_US |
dc.subject |
digital technologies |
en_US |
dc.subject |
mathematical education |
en_US |
dc.subject |
learning process |
en_US |
dc.subject |
efficiency improvement. |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ И ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
USE OF DIGITAL AND GAME TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF TEACHING MATHEMATICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 004.9 |
|
dc.description.pages |
115-126 |
|