Kazan Federal University Digital Repository

Фотографика: канал визуальной коммуникации или педагогическое средство обучения?

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шамсутдинов Рустем Наилевич ru_RU
dc.contributor.author Кадыйрова Ляйсан Хабибулхаковна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T06:58:26Z
dc.date.available 2022-08-03T06:58:26Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172826
dc.description.abstract В исследовательской работе фотографика рассматривается как способ освоения языка современной визуальной культуры и средство самовыражения взгляда личности на действительность. Особое внимание уделено рассмотрения коммуникативной функции фотографики и ее педагогического потенциала в высшем профессиональном образовании с применением кейс-технологии. ru_RU
dc.description.abstract In the research work photography is considered as a way of mastering the language of modern visual culture and a means of self-expression of a person's view of reality. Special attention is paid to the consideration of the communicative function of photography and its pedagogical potential in higher professional education with the use of case technology. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 ru_RU
dc.subject фотография ru_RU
dc.subject фотографика ru_RU
dc.subject визуальная коммуникация ru_RU
dc.subject кейс-технология ru_RU
dc.subject Photography en_US
dc.subject Visual Communication en_US
dc.subject Case Technology en_US
dc.title Фотографика: канал визуальной коммуникации или педагогическое средство обучения? ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.02
dc.description.pages 237-241


Files in this item

Files Size Format View

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics