Электронный архив

Фотографика: канал визуальной коммуникации или педагогическое средство обучения?

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шамсутдинов Рустем Наилевич ru_RU
dc.contributor.author Кадыйрова Ляйсан Хабибулхаковна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T06:58:26Z
dc.date.available 2022-08-03T06:58:26Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172826
dc.description.abstract В исследовательской работе фотографика рассматривается как способ освоения языка современной визуальной культуры и средство самовыражения взгляда личности на действительность. Особое внимание уделено рассмотрения коммуникативной функции фотографики и ее педагогического потенциала в высшем профессиональном образовании с применением кейс-технологии. ru_RU
dc.description.abstract In the research work photography is considered as a way of mastering the language of modern visual culture and a means of self-expression of a person's view of reality. Special attention is paid to the consideration of the communicative function of photography and its pedagogical potential in higher professional education with the use of case technology. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 ru_RU
dc.subject фотография ru_RU
dc.subject фотографика ru_RU
dc.subject визуальная коммуникация ru_RU
dc.subject кейс-технология ru_RU
dc.subject Photography en_US
dc.subject Visual Communication en_US
dc.subject Case Technology en_US
dc.title Фотографика: канал визуальной коммуникации или педагогическое средство обучения? ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.02
dc.description.pages 237-241


Файлы в этом документе

Файл Размер Формат Просмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика