Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шамсутдинов Рустем Наилевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Кадыйрова Ляйсан Хабибулхаковна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-03T06:58:26Z | |
dc.date.available | 2022-08-03T06:58:26Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172826 | |
dc.description.abstract | В исследовательской работе фотографика рассматривается как способ освоения языка современной визуальной культуры и средство самовыражения взгляда личности на действительность. Особое внимание уделено рассмотрения коммуникативной функции фотографики и ее педагогического потенциала в высшем профессиональном образовании с применением кейс-технологии. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the research work photography is considered as a way of mastering the language of modern visual culture and a means of self-expression of a person's view of reality. Special attention is paid to the consideration of the communicative function of photography and its pedagogical potential in higher professional education with the use of case technology. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 | ru_RU |
dc.subject | фотография | ru_RU |
dc.subject | фотографика | ru_RU |
dc.subject | визуальная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | кейс-технология | ru_RU |
dc.subject | Photography | en_US |
dc.subject | Visual Communication | en_US |
dc.subject | Case Technology | en_US |
dc.title | Фотографика: канал визуальной коммуникации или педагогическое средство обучения? | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.02 | |
dc.description.pages | 237-241 |
Файл | Размер | Формат | Просмотр |
---|---|---|---|
В этом документе нет ни одного файла. |