dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шамсутдинов Рустем Наилевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кадыйрова Ляйсан Хабибулхаковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T06:58:26Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T06:58:26Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172826 |
|
dc.description.abstract |
В исследовательской работе фотографика рассматривается как способ освоения языка современной визуальной культуры и средство самовыражения взгляда личности на действительность. Особое внимание уделено рассмотрения коммуникативной функции фотографики и ее педагогического потенциала в высшем профессиональном образовании с применением кейс-технологии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the research work photography is considered as a way of mastering the language of modern visual culture and a means of self-expression of a person's view of reality. Special attention is paid to the consideration of the communicative function of photography and its pedagogical potential in higher professional education with the use of case technology. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
фотография |
ru_RU |
dc.subject |
фотографика |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-технология |
ru_RU |
dc.subject |
Photography |
en_US |
dc.subject |
Visual Communication |
en_US |
dc.subject |
Case Technology |
en_US |
dc.title |
Фотографика: канал визуальной коммуникации или педагогическое средство обучения? |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02 |
|
dc.description.pages |
237-241 |
|