Электронный архив

Проблема готовности преподавателей дополнительного образования к организации художественно-проектной деятельности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мишина Надежда Валентиновна ru_RU
dc.contributor.author Мишина Анастасия Валентиновна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T06:58:12Z
dc.date.available 2022-08-03T06:58:12Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172824
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема готовности преподавателей к организации художественно-проектной деятельности учащихся в условиях дополнительного образования. Было выявлено, что изучение особых организационных требований и осуществление специальной подготовки преподавателей по освоению профессиональной компетентности в контексте реализации художественно-проектной деятельности позволяет преподавателям эффективно добиваться результатов в работе с учащимися. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problem of teachers' readiness to organize artistic and project activities of students in the conditions of additional education. It was revealed that the study of special organizational requirements and the implementation of special training of teachers on the development of professional competence in the context of the implementation of artistic and project activities allows teachers to effectively achieve results in working with students. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 ru_RU
dc.subject готовность ru_RU
dc.subject деятельность ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject художественно-проектная деятельность ru_RU
dc.subject проект ru_RU
dc.subject организационные требования ru_RU
dc.subject Readiness en_US
dc.subject Activity en_US
dc.subject Project Activity en_US
dc.subject Artistic and Project Activity en_US
dc.subject Project en_US
dc.subject Organizational Requirements en_US
dc.title Проблема готовности преподавателей дополнительного образования к организации художественно-проектной деятельности ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 374.31
dc.description.pages 269-274


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика