dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Яруллина Гульназ Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-02T12:36:11Z |
|
dc.date.available |
2022-08-02T12:36:11Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172307 |
|
dc.description.abstract |
Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. В этой связи актуализируется проблема социально-психологической адаптации ребенка к школе как проблема освоения им нового социального пространства развития и новой социальной позиции - позиции школьника. Это одна из наиболее актуальных проблем переходного периода от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту. В статье дано определение понятиям "социально-психологическая адаптация" и "музыкально-игровой тренинг", рассмотрены исследования П.П. Блонского, Я.А. Коменского, Й. Хёйзинги, А.Л. Венгера, А.А. Налчаджяна по вопросам социально-психологической адаптации, труды Е.А. Левановой, Н.Г. Лускановой и др. по использованию музыкально-игрового тренинга в учебном процессе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Admission to school is a turning point in a child's life, regardless of the age at which he comes to the first grade. In this regard, the problem of socio-psychological adaptation of a child to school is actualized as a problem of mastering a new social space of development and a new social position - the position of a student. This is one of the most pressing problems of the transition period from senior preschool to junior school age. The article defines the concepts of "socio-psychological adaptation" and "music-game training", studies on the issues of socio-psychological adaptation in the works of: P.P. Blonsky, Ya.A. Komensky, J. Heising, A.L. Wenger, A.A. Nalchajyan and the question of music-game training in the works of E.A. Levanova, N.G. Luskanova and others. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологическая адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
музыкально-игровой тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
Adaptation |
en_US |
dc.subject |
Socio-Psychological Adaptation |
en_US |
dc.subject |
Music and Game Training |
en_US |
dc.subject |
Junior High School Student |
en_US |
dc.title |
Социально-психологическая адаптация младших школьников средствами музыкально-игрового тренинга |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.878 |
|
dc.description.pages |
595-600 |
|