Abstract:
. Современный преподаватель вуза стоит перед проблемой поиска новых форм и методов работы для развития у будущих педагогов не только профессиональных навыков, но и таких, чтобы квалифицированный специалист в сфере дошкольного образования был быстрым, динамичным, способным постоянно меняться, адаптироваться, подстраиваться под требования нестабильной действительности. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, обобщение, опрос. В ходе диагностических мероприятий выделен набор ключевых "мягких" умений, которые респонденты-педагоги выделили как главные для собственной профессиональной деятельности, а руководители определили свой набор "мягких" умений, который они хотели бы наблюдать у своих у педагогов. Результаты исследования - анализ итогов проведенного опроса руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций показал, что руководители думают о своих подчиненных лучше, чем сами педагоги о себе. Вероятно, повлияли на результаты заниженная самооценка или излишнее критическое отношение к себе и своим достижениям в период вынужденной работы в дистанционном формате.