dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Данилевская Дарья Олеговна |
|
dc.contributor.author |
Земсков Алексей Сергеевич |
|
dc.contributor.author |
Маслова Лариса Петровна |
|
dc.contributor.author |
Леонов Николай Владиславович |
|
dc.date.accessioned |
2022-07-26T07:33:13Z |
|
dc.date.available |
2022-07-26T07:33:13Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Данилевская Д.О. Исследование отношения преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов / Д.О. Данилевская, А.С. Земсков, Л.П. Маслова, Н.В. Леонов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2022. - № 6 (208). - С.108-113. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171501 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема организации процесса физического воспитания студентов посредством дистанционных технологий обучения в условиях самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Цель исследования - изучить особенности
отношения преподавателей по физическому воспитанию в вузе к дистанционному обучению студентов и его возможностям в процессе преподавания дисциплины "Физическая культура". Методика и организация исследования. Основу представленного исследования составили методы социологического опроса в форме анкетирования преподавателей кафедр физического воспитания,
сравнительного анализа и обобщения данных. Результаты исследования и их обсуждение. Результаты проведенного исследования показывают, что преподаватели вузов неоднозначно относятся к дистанционному обучению, не всегда объективно оценивают его возможности и собственную готовность к его реализации в процессе физического воспитания студентов. Выводы. Полученные в
исследовании данные указывают на необходимость формирования у преподавателей специальных
цифровых компетенций, позволяющих решать актуальные учебные задачи в дистанционном режиме взаимодействия с участниками образовательного процесса. Интеграция возможностей дистанционных технологий в практику физического воспитания студентов позволит совершенствовать
образовательный процесс и повысит его эффективность. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
дистанционное обучение |
|
dc.subject |
физическая культура |
|
dc.subject |
физическое воспитание |
|
dc.subject |
высшее образование |
|
dc.subject |
студент |
|
dc.subject.other |
Физическая культура и спорт |
|
dc.title |
Исследование отношения
преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта |
|
dc.description.pages |
108-113 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
6 |
|
dc.pub-id |
268582 |
|