dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Абитов Ильдар Равильевич |
|
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
|
dc.contributor.author |
Артищева Лира Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2022-07-07T07:07:42Z |
|
dc.date.available |
2022-07-07T07:07:42Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Абитов И.Р. Вовлеченность в учебную деятельность как познавательное психическое состояние: опыт исследования/ И.Р. Абитов, П.Н. Устин, Л.В. Артищева// Казанский педагогический журнал. - 2022. - №3 (152). - С. 218 - 224. |
|
dc.identifier.issn |
16885 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171411 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена расширением масштабов применения цифровых
средств в образовании. Особенно остро проблема вовлеченности студентов в учебную деятельность в
цифровой среде встала в период пандемии коронавирусной инфекции, когда все российские вузы перешли на
дистанционный формат обучения. Цель работы заключается в исследовании субъективной (переживание) и
объективной (проявления в поведении) сторон вовлеченности студентов при обучении в цифровой
образовательной среде. Вовлеченность понимается авторами как познавательное психическое состояние,
которое включает в себя когнитивную, эмоциональную, а также поведенческую готовность проявлять усилия,
интенсивно работать и вкладываться в различные виды активности, включаться в образовательный процесс.
Вовлечённость отражает стремление, желание студента работать и реализовываться в учебном процессе
максимально эффективно, прилагать усилия, заинтересованность в самом процессе и в результате своей
деятельности.
В результате исследования установлены корреляции между показателями субъективного и объективного
аспектов вовлеченности, а также индивидуальные особенности динамики состояния вовлеченности
студентов в учебную деятельность в условиях цифровой образовательной среды. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Казанский педагогический журнал |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
вовлеченность |
|
dc.subject |
образовательный процесс |
|
dc.subject |
учебная деятельность |
|
dc.subject |
познавательное
психическое состояние |
|
dc.subject |
участники учебной деятельности |
|
dc.subject |
цифровая образовательная среда. |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Вовлеченность в учебную деятельность как познавательное психическое состояние: опыт исследования |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
218-224 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
3 (152) |
|
dc.pub-id |
268389 |
|
dc.identifier.doi |
10.51379/KPJ.2022.153.3.028 |
|