Аннотации:
В условиях современных требований к уровню профессиональной компетентности педагога, становится актуальной проблема выбора эффективных технологий повышения профессиональной компетентности педагога. В статье предложено решение профессиональных проблем педагога, реализующего программы гражданско-патриотического воспитания, выявленных по итогам диагностики педагогов Республики Татарстан. С этой целью разработаны индивидуальные образовательные маршруты по гражданско-патриотическому воспитанию, реализация которых рассчитана на три года и предполагает качественные изменения уровня профессиональной компетентности участников исследования.
Целью исследования является повышение профессиональных компетенций педагога. В исследовании применялись методы теоретического и системного анализа, обобщения, диагностики.
Промежуточные результаты проведенной работы по итогам 2021/2022 учебного года показывают положительную динамику изменений профессиональной компетентности педагога.