Kazan Federal University Digital Repository

Развитие профессиональной компетентности педагога гражданско-патриотической направленности

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Потапов Александр Сергеевич
dc.date.accessioned 2022-06-30T07:57:16Z
dc.date.available 2022-06-30T07:57:16Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Потапов А. С. Развитие профессиональной компетентности педагога гражданско-патриотической направленности / А. С. Потапов // Вестник НЦБЖД. - 2022. - № 2 (52). - С. 57-69.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171315
dc.description.abstract В условиях современных требований к уровню профессиональной компетентности педагога, становится актуальной проблема выбора эффективных технологий повышения профессиональной компетентности педагога. В статье предложено решение профессиональных проблем педагога, реализующего программы гражданско-патриотического воспитания, выявленных по итогам диагностики педагогов Республики Татарстан. С этой целью разработаны индивидуальные образовательные маршруты по гражданско-патриотическому воспитанию, реализация которых рассчитана на три года и предполагает качественные изменения уровня профессиональной компетентности участников исследования. Целью исследования является повышение профессиональных компетенций педагога. В исследовании применялись методы теоретического и системного анализа, обобщения, диагностики. Промежуточные результаты проведенной работы по итогам 2021/2022 учебного года показывают положительную динамику изменений профессиональной компетентности педагога.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Вестник НЦ БЖД
dc.rights открытый доступ
dc.subject профессиональные компетенции
dc.subject гражданско-патриотическое воспитание
dc.subject профессиональные дефициты
dc.subject индивидуальный образовательный маршрут.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Развитие профессиональной компетентности педагога гражданско-патриотической направленности
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 57-69
dc.relation.ispartofseries-issue 52
dc.pub-id 268134


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics