В статье анализируются стратегии позиционирования города (на примере города Казани) в рекламе, используемые для повышения конкурентособности города в борьбе за привлечения различных ресурсов. В рекламном дискурсе печатных СМИ в рамках различных стратегий при создании имиджа города можно выделить разнообразные атрибуты города, которые позволяют сделать акцент на сильные стороны городского развития. Такой подход позволяет повышать конкурентоспособность города в определенной сфере (экономическую привлекательность в инвестиционной сфере, культурную привлекательность в туристической сфере, технико-технологическую привлекательность в сфере развития производства и т.д.).
The article analyzes the strategy of positioning the city (for example, the city of Kazan) in advertising, used to increase the competitiveness of the city in the struggle to attract various resources. In the advertising discourse of the print media, within the framework of various strategies when creating the image of the city, various attributes of the city can be distinguished, which allow emphasizing the strengths of urban development. This approach allows you to increase the competitiveness of the city in a certain area (economic attractiveness in the investment sphere, cultural attractiveness in the tourism sector, technical and technological attractiveness in the field of production development, etc.).